games-main

5 подсказок, как сделать успешную игру для iOS

Нил Фергюсон, разработчик Virus Strike считает, что любой человек может создать игру, в том числе и игру для iPhone. Он сам разработал аппликацию на iOS с нулевым бюджетом, не имея никакой практики программирования для айфонов. Это непросто, но создание будет успешным, если у Вас есть необходимые навыки.

Конечно, Нил – специалист со стажем и его опыт помог сделать Virus Strike, но он считает, чтобы благополучно справиться с заданием, не обязательно быть компьютерщиком. Достаточно просто следовать следующим советам.

1. Качественная идея и правильные инструменты

Подумайте над оригинальным намерением, а потом проверьте AppStore на наличие подобных приложений. Это может занять от пары часов до нескольких дней.

6f158b88129b84289eb18c9eda0Если Вы не являетесь опытным программистом, специально для Вас существуют специальные виртуальные библиотеки (например, GameSalad), позволяющие создать задумку без знаний программирования и специально разработанные для iOS.

Кроме того, Вы обнаружите, что разработка флэш намного легче, чем изучение Objective C (стандартный язык «яблочной» платформы). Для поклонников флэш-аппликаций представлено множество инструкций для новичков.

Если же Вы все-таки решитесь развиваться в традиционном направлении, стоит применить готовые рамки, чтобы облегчить кодирование. Встроенный физический движок сэкономит много времени и усилий!

2. Специфические особенности iOS и продуманная концепция

Наиболее успешные iOS развлечения в AppStore – те, которые предназначены специально для iPhone и используют его особенности (например, сенсорный экран, акселерометр и т.п). Чтобы создать успешную игру или несколько игр, учтите, какие уникальные элементы управления айфона могут сыграть решающую роль в Вашем приложении. Делайте ставку на оригинальность!

Кроме конкретизации основной механики (линейный рисунок, соответствие цветов и движок), следующим важным шагом является структурирование задуманной концепции в сложную, но доступную схему.

Важно иметь представление о продолжительности и сложности каждого этапа забавы. Они должны получиться непростыми, но в то же время справедливыми – участники должны чувствовать прогресс, иначе они потеряют интерес. Хорошо оправдывают себя некие виртуальные вознаграждения за каждый пройденный тур.

3. Звуковые эффекты

Существует множество ресурсов (например, freesound.org), где Вы можете подобрать звуковые эффекты. Этот процесс довольно утомительный и лучше будет, если Вы поинтересуетесь мнением окружающих, поскольку субъективно можете подобрать раздражающие звуки. Для редактирования звукового сопровождения существуют бесплатные программы типа Audacity.

4. Бесплатные мануалы и аутсорсинг

Virus Strike – был первой пробой Фергюсона для iOS, до этого он никогда не сталкивался с Objective C. Очень сильно помогли онлайн-уроки, а также множество полезных мануалов. Создавая игру, вы также можете воспользоваться подобными ресурсами, например такими как developer.apple.com.


Если, собственно, вы лично не являетесь программистом, можно поручить основную разработку кому-то более опытному. Можно создать заказ на бирже фрилансеров или обратиться к фирме, предлагающей аутсорсинг. Главное помните, что детально описанный ожидаемый результат, повысит вероятность получить желаемое.

5. Видео, маркетинговая стратегия и отзывы

Пользовательские тестирования подтверждают необходимость создания обучающего видео, которое помогает быстро освоиться и понять представленную игру, а также способствует пиару приложения. Журналистам проще посмотреть одноминутное видео, чем сидеть и разбираться что к чему непосредственно в аппликации.

Независимо от того, насколько хорош Ваш проект, без продвижения вряд ли его кто-то найдет. Приготовьтесь потратить немало времени на обзоры для специализированных вебсайтов, чтобы прорекламировать вашу игру.

Подготовьте качественный пресс-релиз (можно сделать самостоятельно или нанять копирайтера, разбирающегося в теме) и поместите его на популярных порталах. Даже если Вам придется заплатить за публикацию, такие расходы быстро окупятся, поскольку большие сервисы являются источником информации для сотен других ресурсов, перепечатывающих оттуда статьи (часто в полном объеме). Таким нехитрым образом, Вы получите неплохую рекламу.

Даже если Вам кажется, что разработка закончена, без отзывов от других людей вы не сможете оценить реальную ситуацию касательно доступности пользовательского интерфейса и механизма в целом. Не полагайтесь на честный фидбек от друзей и не подсказывайте, что и где нажимать – уверьтесь, что им легко во всем разобраться. Наблюдайте за процессом – так Вы сможете быстрее определить все возможные недочеты.

  • Информация была полезной?
  • 16 7
Опубликовал ProfiAppler

Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.

1 Комментарий

  1. Кирол

Добавить комментарий