Раньше Фейс Тайм без Вай Фая не работал. Отказ Apple от поддержки сети 3G было негативно воспринято публикой, поэтому в скором времени появилась возможность совершать и принимать звонки через мобильные данные. Поэтому если у вас Фейс Тайм без Вай Фая не работает, ищите причину сбоя в устройстве.
Активация сервиса
Сервис FaceTime был представлен в 2010 году, а поддержку 3G/LTE получил только в 2012. Поэтому если вы будете искать, почему Фейс Тайм без Вай Фая не работает, то найдете большое количество постов на форумах и статей за 2011 год, в которых рассказывается, как снять ограничение на использование мобильных данных.
Для выполнения этой процедуры требовался jailbreak, так как она подразумевала редактирование конфигурационного файла. Но теперь это не имеет значения: поддержка 3G/LTE имеется больше 5 лет, нужно лишь правильно воспользоваться предоставленной возможностью.
Первым делом включите и активируйте сервис в настройках iOS:
- Откройте настройки и зайдите в меню FaceTime.
- Тапните по кнопке «Ваш ID».
- Укажите данные профиля, который собираетесь использовать для общения через Face Time.
- Подождите, пока завершится активация сервиса.
После завершения активации укажите адрес и телефон для вызовов по FaceTime, а также идентификатора, по которому вас будут находить другие пользователи сервиса.
Если на этапе активации возникают проблемы:
- Убедитесь, что мобильные данные включены.
- Выключите и включите обратно Фейс Тайм.
- Откройте настройки даты и установите определение по сети.
- Перезагрузите устройство.
Кроме того, проверьте, чтобы в списке ограничений не был включен запрет на работу Face Time. Сервис также может не работать в отдельных странах и не поддерживаться некоторыми операторами сотовой связи.
Активация может занять до 24 часов. Если по прошествии суток ничего не меняется, убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS, а затем свяжитесь со службой поддержки Apple.
Включение передачи данных
Если после включения и успешной активации Face Time не работает через Wi-Fi, убедитесь, что мобильные данные передаются:
- Откройте настройки.
- Найдите раздел «Сотовая связь».
- Выберите «Сотовые данные» и включите передачу для FaceTime.
Если вы не включите передачу данных для FaceTime, то в других приложениях мобильный интернет может работать, но совершать или принимать звонки через сервис вы не сможете. Из этого возникает неправильный вывод, что служба не поддерживает 3G и LTE. После короткого поиска решения в интернете вывод подтверждается сообщениями на форумах за 2011 год.
Если не обратить внимания на дату, то можно дойти до джейлбрейка ради добавления поддержки 3G в FaceTime. Как вы уже поняли, это бессмысленно, потому что мобильные сети давно поддерживаются – нужно только их включить.
Проблемы с совершением и приемом вызовов
Если после успешной активации не удается совершить вызов по FaceTime, то причиной этого может быть:
- Отсутствие поддержки сервиса в стране или со стороны оператора.
- Служба FaceTime не поддерживает переадресацию вызовов.
- Вы пытаетесь перейти с вызова Фейс Тайм на телефонный вызов или аудиовызов.
Если ни один из перечисленных факторов не описывает вашу ситуацию, но вы все равно не можете принимать и совершать звонки, выполните следующие действия:
- Проверьте работу мобильных данных.
- Откройте настройки FaceTime и убедитесь, что сервис включен и активирован.
- Откройте список ограничений (Основные – Ограничения) и удостоверьтесь в том, что Камера и FaceTime работают без запретов.
- Включите автоматическое определение даты и времени в настройках IOS.
- Перезапустите устройство.
- Обновитесь до последней поддерживаемой версии iOS.
Если совершить или принять звонок все-таки получается, но при разговоре возникают проблемы со звуком или изображением, убедитесь, что собеседник использует широкополосное подключение по Wi-Fi или быструю передачу мобильных данных. Это актуально в том случае, если постоянно появляется предупреждение о невозможности установить подключение, видео идет рывками, отображается черный экран или связь обрывается.