Сообщение об ошибке «iTunes точка входа не найдена» появляется из-за неправильной установки программы на компьютер. Текст уведомления может меняться, указываться разные процедуры и библиотеки, но причина сбоя всегда одна – проблемы с файлами iTunes. Чтобы устранить неполадку, необходимо правильно удалить iTunes, а затем установить подходящую по разрядности последнюю версию приложения.
Правильное удаление iTunes
Айтюнс нельзя просто удалить и установить заново. Чтобы получить положительный эффект от переустановки, необходимо убрать с компьютера всё программное обеспечение от Apple, почистить системные папки и лишь затем приступать к инсталляции последней версии программы.
Одновременно с iTunes на компьютер с Windows устанавливаются другие компоненты, нужные для обновления ПО, подключения мобильных устройств, синхронизации и других целей. Удалять компоненты нужно в определенной последовательности:
- iTunes;
- Apple Software Update;
- Apple Mobile Device Support;
- Bonjour;
- Apple Application Support (32-разрядная версия);
- Apple Application Support (64-разрядная версия).
После деинсталляции каждого компонента будет появляться предложение перезагрузить компьютер. Не выполняйте перезапуск, пока не деинсталлируйте все элементы программного обеспечения Apple. Частичное удаление или произвольный порядок деинсталляции может привести к появлению других проблем в работе iTunes и Windows.
Перед деинсталляцией компонентов необходимо завершить процессы iTunes. Откройте диспетчер задач, нажав Ctrl+Shift+Esc. Найдите и завершите следующие процессы:
- AppleMobileDeviceHelper.exe;
- AppleMobileDeviceService.exe;
- iTunesHelper.exe.
Эти процессы работают фоном, даже если iTunes не запущен.
После того, как вы нашли и удалили их, можно приступать к деинсталляции программного обеспечения Apple. Медиафайлы будут сохранены в папку «Моя музыка» на компьютере, так что вы ничего не потеряете. Служба поддержки Apple сообщает, что вместе при деинсталляции с компьютера стираются вспомогательные файлы, но это не так: систему приходится чистить вручную.
Проверьте и удалите следующие папки:
Некоторых каталогов на компьютере может не быть, это нормальная ситуация. Но проверить следует все указанные директории. Последний этап чистки системы – удаление записей в реестре. Можно сделать это вручную:
- Нажмите Win+R, выполните «regedit».
- Нажмите Ctrl+F, чтобы запустить поиск (или Правка – Найти).
- Напишите в поисковой строке «iTunes» и удалите найденные записи и каталоги.
Если вы никогда не чистили реестр вручную, то безопаснее будет удалить лишние записи в автоматическом режиме, используя CCleaner или Uninstall Tool.
Удаление на macOS
Если проблемы с запуском и работой iTunes возникли на компьютере с macOS, то решить их тоже можно переустановкой программы. Отправить приложение в Корзину просто так не получится, зато можно быстро деинсталлировать его через Терминал:
- Откройте Терминал (Переход – Утилиты – Терминал).
- Выполните «cd /Applications/».
- Введите «sudo rm -rf iTunes.app/».
- Укажите пароль администратора, чтобы получить необходимые права на удаление программы мимо Корзины.
Есть другой способ, который заключается в изменении прав доступа, однако на его выполнение требуется больше времени, так что логичнее использовать приведенный выше метод.
Правильная установка iTunes
Чтобы ошибка с текстом «iTunes точка входа процедуры не найдена» больше не появлялась, нужно правильно установить программу на компьютер. Нужна последняя версия программы, скачать её можно на сайте Apple на странице официальной загрузки у них на сайте.
Запустите установочный файл и пройдите все шаги, предложенные мастером инсталляции. После установки перезагрузите компьютер, чтобы применить конфигурацию. Попробуйте снова запустить iTunes – на этот раз никаких ошибок возникнуть не должно.