Фейс Тайм на Айпад включается и работает так же, как и на Айфоне. Поэтому причины сбоев и методы устранения на телефоне и планшете будут одинаковыми. Если Face Time не выполняет функции, необходимо проверить, включен ли он в настройках, а затем проверять другие факторы.
Включение Face Time
Если у вас не работает сервис Фейс Тайм на Айпаде, откройте настройки и убедитесь, что он включен.
- Зайдите в раздел «Face Time».
- Нажмите «Ваш Apple ID» и введите данные учетной записи.
- Дождитесь окончания активации профиля.
После завершения процесса активации вы сможете настроить некоторые параметры работы FaceTime – указать телефон или почтовый адрес, который будет использоваться для вызовов, а также ввести ID, по которому вас будут находить другие пользователи.
Чтобы совершить звонок через FaceTime:
- Подключите iPad к интернету.
- Откройте список контактов.
- Найдите абонента, которого хотите вызвать. Нажмите на пиктограмму в виде телефона или видеокамеры в поле «FaceTime».
Вы можете также запустить приложение FaceTime и выбрать в нем нужного собеседника – список контактов автоматически синхронизируется с телефонной книгой iPad.
Проблемы с активацией
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что активация FaceTime не завершается. Чтобы устранить эту неполадку, выполните следующие действия:
- Проверьте подключение к интернету.
- Убедитесь, что функция FaceTime активирована в настройках.
- Отключите и снова включите FaceTime.
- Зайдите в настройки даты и поставьте автоматическое определение.
- Перезапустите устройство.
Запрет на работу FaceTime может быть выставлен в ограничениях системы. Чтобы убедиться в его отсутствии, зайдите в основные настройки и посмотрите, чтобы возле FaceTime не было включено ограничение.
Сервис также может не работать в некоторых странах. Если iPad куплен в ОАЭ, Саудовской Аравии или Пакистане, то вы просто не найдете FaceTime в настройках и списке приложений. Служба может не поддерживаться в других странах или отдельными операторами – эту информацию нужно уточнять отдельно для каждого провайдера.
Невозможно принять или совершить вызов
Если FaceTime включился, но вы не можете через него позвонить или принять входящий вызов, то причиной этого может быть:
- Служба недоступна в вашей стране или не поддерживается оператором сотовой связи.
- Служба не поддерживает переадресацию.
- Вы пытаетесь перейти с FaceTime на обычный вызов прямо во время разговора.
Если служба недоступна в стране, то вам придется отказаться от использования FaceTime. Если же проблемы возникают только с конкретным провайдером, то придется поменять оператора. Иногда сбои возникают из-за проблем в работе SIM-карты. В таком случае вы можете остаться у того же оператора, но попросить его заменить SIM-карту, которая не поддерживает вызовы через FaceTime.
Face Time не работает
Иногда вопрос встает еще более остро – почему не работает сервис Фейс Тайм на Айпаде? Вроде бы активация проходит, и оператор поддерживает службу, но совершить звонок не получается. У этой ситуации может быть несколько причин:
- Отключение сервиса в настройках.
- Проблемы с подключением к интернету и работой мобильной сети.
- Использование устаревшей версии iOS.
С включением FaceTime в настройках мы разобрались в первом пункте. Если здесь все хорошо, переходите к следующему этапу – сбросу настроек сети, который устранит сбои при подключении к интернету.
- Откройте настройки, перейдите в раздел «Основные».
- Зайдите в подраздел «Сброс».
- Выполните сброс настроек сети.
Если сброса настроек сети оказалось недостаточно, выполните полный сброс устройства с удалением настроек и контента. Не забудьте сделать перед откатом к первоначальному состоянию резервную копию данных, иначе вы рискуете их потерять.
Причиной того, что FaceTime не работает, могут быть аппаратные неисправности, устранить которые можно только в сервисном центре. Среди них:
- Проблемы в работе встроенного модема.
- Повреждение контактов.
- Неисправные модули связи.
Самостоятельно исправить эти неполадки вряд ли получится, так что если вы подозреваете наличие аппаратных проблем, обратитесь в сервисный центр.