Компания Apple презентовала новый iPhone в красном цвете – iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Новинки были выпущены в честь 10-летнего сотрудничества с программой RED, которая борется с ВИЧ и СПИДом, и представлены в традиционном красном цвете. Продажа смартфонов началась более чем в 40 странах, включая Россию.
Смартфоны получили алюминиевый красный корпус, и их количество ограниченно. В связи с их уникальностью, стоимость новинок несколько отличается от классических моделей: так, ценник новых моделей начинается от $749 в США, а у нас версии с объемом памяти 128 и 256 ГБ будут доступны по цене от 60 990 руб.
Технические характеристики новых моделей при этом остались прежними и нисколько не отличаются от предшественников. Диагональ дисплеев также остается неизменной: 4,7 дюйма у iPhone 7 и 5,5 дюйма у старшего собрата iPhone 7 Plus. То есть уникальность нового iPhone в красном цвете кроется исключительно в его цвете, больше никаких отличий мы не сумели выявить.
Как мы уже писали выше, выпуск новинок приурочен в честь 10-летнего сотрудничества с программой по борьбе с ВИЧ и СПИДом. Некоторая часть от проданных устройств будет отправлена в Глобальный фонд по борьбе с этими заболеваниями, а затем уже направлена на помощь пострадавшим людям, проживающих в ЮАР, Лесото, Свазиленде, Танзании, Гане, Кении и Замбии.
Apple уже не первый раз проводит подобную акцию: ранее компания выпускала наушники и чехлы для iPhone красного цвета. Компания является одним из самых крупных спонсоров по борьбе с ВИЧ и СПИДом, и за время сотрудничества перечислила в благотворительный фонд около $130 млн.
«За эти 10 лет сотрудничества благодаря нашим покупателям был внесен огромный вклад, нацеленный на предотвращение распространения СПИДа. Первым нашим продуктом был iPod nano Special Edition, затем мы выпускали наушники Beats, аксессуары для iPhone, iPad и Apple Watch, – говорит пресс-служба Apple. – Но выпуск новой линейки iPhone 7 и iPhone 7 Plus должен внести еще больший вклад, и поэтому нам так не терпится передать смартфоны их новым владельцам».
Часть аналитиков считает, что таким образом Apple пытается создать впечатление от выпуска своей продукции, прикрываясь моральными ценностями.