Обычно вопрос о гарантии на iPhone поднимается тогда, когда с девайсом что-нибудь случается. Тогда-то и возникает потребность в технической поддержке сервисного центра Apple. Случается и такое, что решив приобрести подержанный iPhone, покупатель хочет проверить действует ли для него еще техническая поддержка.
Кроме этого, такая процедура не помешает и при покупке нового телефона, ведь современные китайские умельцы научились настолько качественно подделывать известных производителей, что простому человеку, а порой и опытному мастеру трудно отличить настоящий ли перед ним телефон или подделка.
Начнем с того, что мировая гарантия на все устройства Apple начинается с первого включения и активации, да-да, именно с того момента когда большинство новоиспеченных владельцев радостно предвкушали первый старт устройства.
Поэтому самым простым способом, который поможет не только проверить актуальность гарантии, но и определить подлинность, является проверка айфона на сайте Apple. Этот способ самый легкий, потому как проверить можно даже запакованный в коробку iPhone.
Проверка права на Тех. поддержку и обслуживание
Для того, чтобы проверить право на ремонт нужен компьютер, планшет или сам айфон с наличием доступа в интернет. С любого браузера нужно зайти на официальный сайт Apple.com в раздел «Поддержка». После этого перед вами появится специальная панель проверки, в которую нужно будет ввести IMEI или серийный номер вашего телефона.
Для того, чтобы узнать IMEI или Серийный номер есть несколько способов:
- Найти его в Настройках телефона
- Набрать на телефоне номер *#06#
- Оба номера также указаны на лотке СИМ-карты
После того как вы введете серийный номер или IMEI в панель для проверки, на сайте должна появится модель и название iPhone. Это будет гарантировать то, что данная модель является подлинной и выпущена официально.
Ниже будет находиться информация о его гарантийном состоянии. Предлагаем ознакомиться с видео, иллюстрирующим весь процесс, а затем рассмотрим несколько вариантов гарантийных состояний.
Возможные гарантийные состояния
Телефон оригинальный и никогда ранее не был активирован
В этом случае на сайте появится модель и название iPhone, но информации о гарантийном состоянии не будет. Сайт может выдать что-то вроде «Не удалось найти сведения о гарантии» или «Необходимо предоставить дату покупки продукта». Это значит, что девайс еще не активирован, а соответственно им действительно никто никогда не пользовался.
Предоставляется техподдержка и право на обслуживание
Если телефон был куплен и активирован совсем недавно, то возле полей техподдержка и право на ремонт будет находиться зеленая галочка, и указано состояние «Поддерживается», также здесь можно узнать срок окончания обслуживания. Это значит, что устройство находится на бесплатной гарантии.
Срок техподдержки истек, но право на обслуживание осталось
По истечению трехмесячного термина срок на бесплатную техническую поддержку заканчивается, но остается право на обслуживание и ремонт. Это значит, что телефоном пользовались меньше года, и пока не закончилось право на ремонт можно узнать время первого включения iPhone.
Срок техподдержки и права на ремонт истек
В случае если телефон был активирован более года назад, то на официальном сайте Apple появятся желтые восклицательные знаки и информация о том, что срок на гарантию и поддержку истек.
Проверка на официальном сайте Apple – это очень легкий и доступный способ. Ее можно применять, как при покупке нового еще упакованного устройства, так и подержанного. Во втором случае проверить устройство, как на наличие гарантии, так и на оригинальность рекомендуется обязательно.
Iphone6s активировал но всё равно пишет Необходимо подтвердить дату приобретения продукта чё за хрень?
Где пишет?
Та же история. Пишет на Сайте apple
Такая же история активировал , а на сайте пишет что необходимо активировать
Такая же ерунда.Как подтверждали дату приобретения?