Все те, кто владеет iPhone и другими устройствами популярной фирмы Apple, частенько пользуются программой iTunes. Без этой программы невозможно полноценно использовать телефон, планшет и другие приспособления Apple.
iTunes необходим при загрузке новой музыки, фильмов, картинок и других мультимедийных файлов, еще он дает доступ к магазину iTunes Store, в котором вы можете или приобрести себе что-нибудь, или арендовать новенький фильм, также он нужен и для синхронизации, и для восстановления устройства, и для многого другого.
Но бывает, что при совершении того или иного действия программа выдает ошибку (открывается окно с непонятным кодом). Далеко не каждый знает, что означает номер (код), который внезапно появился на вашем экране.
Не нужно сразу паниковать и обращаться к справочнику ошибок, иногда для того, чтобы ошибка исчезла достаточно — перезапустить компьютер, переподключиться через другой USB-порт, обновить iTunes: например, чтобы использовать без проблем iPhone 3g, версия iTunes должна быть 7.3 и выше…
Если же простые стандартные действия не помогли — углубитесь в проблему и расшифруйте свою ошибку. Возникающая ошибка может содержать такие коды: 1000, 1140, 1011, 1015, 1415, 1428, 1600, 1603, 1619, 1611, 1479, 1432, 1631, 1646, 1638, 1644, 2000, 2005, 3002, 3194, 8248, 9844, 11222 и др. Ниже приведены коды ошибок, которые возникают в iTunes, начиная с 1000 и заканчивая 2000.
- 1000. Эта ошибка говорит вам о том, что антивирус настроен неправильно и не дает нормально работать программе, также ошибка с таким кодом возникает при конфликте с другим запущенным устройством, которое подключено через USB.
- 1002. Появляется во время попытки восстановления устройства ( iPhone 2g, 3g, 4, 4s, 5 и др.) тогда, когда во время копирования файлов прошивки произошел сбой. Решение — попробуйте заново перепрошить устройство.
- 1004 — означает, что невозможно подключиться к gs.apple.com. Попробуйте перепрошиться чуть позже.
- 1008. По-видимому, причины таковы — в имени компьютера или же в Apple id допущена грубая ошибка, а именно они содержат непозволительные символы. Проанализируйте правильность и имени, и id (они должны состоять только из одних латинских букв и цифр, недопустимы кириллица и спец. символы).
- 1011 и 1012. Появляются тогда, когда модем iPhone или iPad не отвечает, это аппаратная проблема. Иногда решение очень простое — перезапустите устройство, если же и это не решило вашу проблему — воспользуйтесь услугами сервиса.
- 1015. Эта ошибка относится к ошибкам несоответствия. Код 1015 говорит нам о том, что iTunes не удалось обновить прошивку вашего модема iPhone/iPad или iPod. На деле это проявляется в том, что после завершения прошивки, iPhone или другой девайс не сможет работать самостоятельно. Для решения ошибки 1015 нужно будет в TinyUmbrella (утилита) воспользоваться функцией Kick Device Out of recovery, т.е. принудительно вывести устройство из режима восстановления, а затем, убедившись в надежности USB-разъемов и соединений, перепрошить телефон еще раз, используя официальную прошивку.
- 1050. Появляется когда нет возможности подключиться к серверам активации. Повторите попытку активации позже.
- 1140. Возникает эта ошибка только на ОС Мас. Загвоздка в синхронизации фото из iPhoto. Решение — удалить папку ipоd photo cachе.
- 1394. Означает, что повредились файлы ОС устройства. Для решения этой проблемы нужно будет выполнить процедуру восстановления. Если же ошибка возникла после Jailbreaк, тогда повторите эту процедуру заново.
- 1413. Это очень редкая ошибка и встречается только при использовании iPod. Означает, что скорее всего у вас механически поврежден провод или usb-порт.
- 1415, 1418, 1428. Проблема в передаче данных по кабелю. Либо у вас есть механические повреждения кабеля, либо не работает USB-порт.
- 1430 и 1432 — не удается распознать девайс. Решение заключается в проверке целостности провода и исправности USB-порта.
- Код 1450 означает отсутствие доступа для изменения файла медиатеки iTunes. Нужно проверить права доступа к папке медиатеки (Windows), восстановить права доступа (Мас).
- 1600. Когда вы проводите восстановление на кастомную прошивку через неподходящий режим (DFU-режим) появляется ошибка с кодом 1600, повторите свои действия, но в режиме Recovery. Ошибка 1600 наиболее распространенная и касается моделей телефонов iPhone 2g, 3g, 4, 4s.
- 1601 — нет доступа к девайсу. Завершите сопутствующие процессы, в крайнем случае заново установите программу iTunes.
- 1603, 1604 — появляются тогда, когда есть проблема во время попытки восстановления устройства без Jailbreaк на кастомную прошивку. Сделайте Jailbreaк на той прошивке, которая у вас сейчас.
- 1608 — неисправны некоторые компоненты (файлы) iTunes. Поможет только переустановка.
- 1609 — версия iTunes морально устарела и не подходит для вашего Apple-девайса. Например для iPhone 3g, 4 подходит только версия iTunes 7.3 и новее.
- 1619. Программа видит и определяет девайс лишь в нормальном режиме, а вот в режиме DFU вообще не может работать с ним. Нужно выполнить обновление программы до последней доступной версии.
- 1644. Различные посторонние процессы препятствуют iTunes работать без трудностей с файлом прошивки. Причина, вероятнее всего, заключается в брандмауэре и антивируснике, а также могут мешать программы, которые работают одновременно с iTunes.
Наиболее матерые ошибки, такие например, как ошибка 1600 для айфона 3gs, заслуживают подробных видео, что вы и можете лицезреть в роликах ниже.
Все ошибки делятся на разные категории, наиболее распространенная категория — аппаратные проблемы. У каждой ошибки есть своя причина и свое решение, столкнувшись с проблемой во время использования своего устройства не расстраивайтесь, не обязательно быть великим программистом, чтобы разобраться с проблемой, помните, очень часто решение очень легкое и быстрое.
день добрый
подскажите пожалуйста ошибка 21
спасибо