Ошибка при обновлении iOS 11 может привести к тому, что система не будет установлена или встанет некорректно, так что пользоваться устройством будет некомфортно. Ошибки при загрузке апдейта по воздуху или установке через iTunes можно исправить самостоятельно, без обращения в сервисный центр.
Поддерживаемые устройства
Если вы не получили обновления iOS 11 при подключении устройства к интернету через Wi-Fi, а при попытке установить апдейт в iTunes произошла ошибка, убедитесь, что модель поддерживает новую версию системы.
Обратите внимание: на iPhone 5S установить iOS 11 можно, а вот iPhone 5 и 5C в списке нет. Так что на них поставить апдейт не получится в любом случае, придется довольствоваться возможностями предыдущей версии.
Сбой при проверке наличия обновления
Ошибки могут возникать на разных этапах обновления. Например, в самом начале, еще до загрузки апдейта, появляется такое сообщение:
Если устройство поддерживает iOS 11, но не может найти обновление, выполните следующие действия:
- Сделайте жесткую перезагрузку. Зажмите кнопки Home и Power (Power и Громкость вниз на iPhone 7 и выше) и держите, пока экране не отключится.
- Проверьте соединение с интернетом. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi.
- Удалите профиль разработчика, если добавляли его для тестирования бета-версии (Настройки — Основные — Профили — iOS Beta Software Profile — Удалить).
- Попробуйте обновиться через iTunes.
Сразу после релиза апдейта сбои могут происходить на стороне серверов Apple, которые не справляются с наплывом пользователей. В таком случае остается только ждать своей очереди на скачивание. Если устройство обнаружило обновление и начало его скачивать, но загрузка прервалась ошибкой, подождите немного и попробуйте скачать апдейт еще раз.
Обратите внимание на:
- Количество свободного места в памяти.
- Стабильность интернет-подключения.
Если по воздуху обновление не скачивается, установите его через iTunes.
Проблемы с загрузкой апдейта в iTunes
Обновление через iTunes тоже может проходить неидеально. Одна из распространенных проблем — ошибка 9006, которая появляется при обновлении или восстановлении прошивки. Сбой сигнализирует о невозможности установить соединение с серверами Apple.
Ошибка 9006 при обновлении iOS 11 устраняется следующими способами:
- Проверьте сетевое соединение. Убедитесь, что подключение работает стабильно.
- Завершите работу iTunes и запустите программу заново.
- Установите последнюю версию iTunes. Обновите приложение через меню «Справка» или полностью удалите с компьютера вместе со всеми компонентами и установите новую версию, скачанную с сайта Apple.
- Перезагрузите компьютер.
- Попробуйте подключить устройство в другой порт USB. Используйте разъемы, которые находятся на задней панели системного блока. Откажитесь от переходников.
- Отключите на время антивирусное ПО и фаервол.
Обычно для устранения ошибки 9006 достаточно отключить фаервол, который запрещает устанавливать соединение с серверами Apple. Вариант с iTunes хорош тем, что даже если серверы Apple не отвечают, вы можете скачать прошивку со стороннего проверенного источника (например, сайта 4PDA) и установить без особых проблем.
- Зажмите клавишу Shift и нажмите «Восстановить».
- Укажите через проводник путь к прошивке.
iTunes самостоятельно установит новую систему, а вы сэкономите время на скачивание обновления.
Сложности с установкой
Если вы скачали обновление на устройство «по воздуху», но на этапе установки возникают проблемы — происходит сбой, или установка идет слишком медленно — попробуйте следующие методы:
- Жестко перезагрузите устройство.
- Проверьте уровень заряда аккумулятора. Подключите зарядное устройство.
- Убедитесь в стабильности Wi-Fi соединения.
Если установить апдейт на телефон или планшет не удается, обновитесь через iTunes. В крайнем случае, можно перевести устройство в режим DFU, после чего выполнить восстановление. При таком подходе вероятность появления ошибок минимальная.
Если после обновления на айфоне перестал работать или завис экран, читайте тут.